Брачный аферист (невыдуманная история) (5 фото)

28 февраля 2018  |  Это интересно

Брачный аферист (невыдуманная история) (5 фото)

У Людмилы Николаевны было все или почти все: интересная работа, взрослая дочь и доставшаяся по наследству трехкомнатная квартира в центре Хабаровска. Женщине не хватало одного – простого человеческого счастья, точнее, любви, а еще точнее – любимого мужчины рядом. В ее возрасте, считала она, с этим уже надо было мириться. Где можно в сорок лет найти приличного неженатого спутника жизни?



Начало

Счастье подвалило нежданно-негаданно. Чем она приглянулась невысокому коренастому мужчине, когда стояла на остановке в ожидании своего автобуса, для нее так и осталось загадкой. Знакомство началось, как это обычно бывает, с общих фраз. Разговорились. Скорее всего, просто так, без особой надежды на продолжение отношений. Людмила Ивановна дала незнакомцу номер своего телефона. Через неделю она уже забыла об этом.

И тут раздался телефонный звонок. Нежным и вкрадчивым голосом Павел Дмитриевич (так звали нового знакомого) настаивал на встрече. Позже были восторженные комплименты, цветы, стихи, ужин при свечах и прочие элементы романтической любви.

О, наши наивные русские женщины! Как они любят жалеть и сочувствовать! При этом совсем забывают о себе, теряют рассудительность и рационализм и готовы бросить к ногам своих возлюбленных все, что они не пожелают. И, заметьте, взамен ничего не просят, разве что вечную любовь и преданность…



Продолжение

Павел Дмитриевич казался глубоко несчастным. С его слов, он практически давно не жил с женой, был разлучен с сыном-подростком, его недооценивали на работе и прочее, прочее. Когда их отношения только складывались, мужчина был просто образчик идеала: и обед приготовит, и в магазин сходит, и пальтишко с плеч снимет, а каждое утро перед уходом поцелует в щечку.

Однако со временем Павел Дмитриевич стал хандрить. Бывало, сидит он перед телевизором какой-то отрешенный и печальный, и никакие ласковые слова и внимание подруги не греют ему душу.

Людмила Николаевна не могла понять, в чем дело, и решила поговорить с ним начистоту. Тогда мужчина попросил поменять квартиру Людмилы Николаевны на квартиру в другом конце города. Там, мол, у него гараж, и с сыном можно будет чаще видеться — сейчас у подростка переходный возраст и отец хочет лично заняться половым воспитанием ребенка, потому что мать не справляется и не знает, как подойти к этому вопросу.

Чего не сделаешь для счастья и душевного комфорта любимого человека! Людмила Николаевна согласилась. Просторную квартиру поменяла на хрущевку. Деньги, полученные в качестве доплаты, решено было потратить на Павла Дмитриевича, хотя поначалу Людмила планировала отложить их для дочери: на свадьбу, пеленки, одежду для будущей мамы — женщина очень хотела понянчить внуков и мечтала о том, что ее девочка скоро найдет своего принца.

Однако еще до переезда в другой район мужчина стал намекать на то, что неплохо бы дочери-студентке съехать в общежитие, подальше от матери. Объяснил свое предложение просто: неловко и стесненно чувствует себя в ее компании…



Кульминация

Так они зажили вдвоем. Казалось бы, теперь счастью ничего не мешает. Но любовь с реактивной скоростью испарялась. Мгновенно улетучивались и былая возвышенность, и романтика. Все чаще Павел Дмитриевич хмурил брови и нервничал по пустякам, а уж про кофе в постель женщина давно забыла, как, впрочем, и про цветы. Таких историй можно найти множество на женском сайте http://womans-days.ru/ и все они описывают одинаковую ситуацию в отношениях.

Наконец он произнес: «Надо бы оформить наши отношения, а то живу у тебя, как приживалка…». Надо – значит надо. Наша героиня спорить не стала, хотя она знала немало примеров, когда и в гражданском браке ее подруги были счастливы. В душе теплилась надежда на то, что после бракосочетания Павел Дмитриевич опять станет таким же ласковым и нежным, как в начале их знакомства.

Он действительно изменился в лучшую сторону. Особенно старался понравиться женщине, когда настоятельно внушал ей оформить у нотариуса дарственную на половину квартиры. «Ну почему, – говорил он, – я ничем не должен владеть, если мы законные муж и жена?».

Людмиле Николаевны как будто кто тумана в голову напустил, и она согласилась поделиться правами на собственность. И тогда Павел Дмитриевич показал свое истинное лицо. В семье буквально на пустом месте начались бесконечные скандалы. Муж перестал ночевать дома. Объясняться по этому поводу не считал нужным. Вскоре женщина узнала, что он сошелся со своей прежней женой. Отношения накалились до такой степени, что дело почти дошло до рукоприкладства.



Финал

Павел Дмитриевич стал иногда приводить в квартиру своего сына и при нем провоцировал женщину на скандал, доводил ее до истерики, а затем писал письма в отделение милиции с жалобами на законную супругу. С его слов, она не давала ему спокойно жить. При таких обстоятельствах Людмила Николаевна была вынуждена переехать к своей матери и половину квартиры на всякий случай сдать внаем.

К травле женщины подключились бывшая жена Павла Дмитриевича и его несовершеннолетний сынок – они тоже писали на нее кляузы во все инстанции. Людмила Николаевна, вконец измученная и раздавленная, лечилась у психотерапевта и ходила по судам, пытаясь вернуть опрометчиво подаренную супругу часть своей квартиры.

Теперь она постоянно корила себя за то, что так глупо попалась в сети мерзавца. Как могла она, не раз читавшая в газетах про квартирных и брачных аферистов, поверить в искренность проходимца!

Наверное, любовь слепа… Грустно то, что подобное может случиться с каждой женщиной. Ведь порой ослепленные любовью мы уверены, что уж с нами ничего подобного произойти не может. Обмануть, конечно, могут, но уж точно не меня. А когда нас, не дай Бог, загоняют в угол, мы становимся такими беззащитными…
   Просмотры: 1 650

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.