Инга летела в Израиль. В Шереметьевском аэропорту она ожидала своего рейса. Эту поездку девушка планировала давно и делала все возможное, чтобы ее осуществить. Еврейская молодежная организация, в работе которой активно участвовала Инга, направляла группу молодых людей на недельную учебу. Девушка оказалась в этой группе.
Случайная встречаПогрузившись в экран ноутбука, Инга, ожидая свой рейс, общалась со знакомыми. Она так была погружена в собственные мысли, что, конечно же, не заметила, как за ней очень внимательно наблюдает пожилой мужчина. Он ничем не выделялся из толпы пассажиров – слегка лысоватый, среднего роста, не броско одетый.
В салоне самолета их места оказались рядом. И, как это обычно бывает, от нечего делать завязалась беседа. Мужчина был тактичен, не навязывался, а лишь вел непринужденный разговор на общие темы.
В ходе беседы выяснилось, что уже многие годы Василий Петрович (назовем так мужчину) живет в Израиле, ведет собственный бизнес, с женой в разводе, а его взрослые дети обосновались в одном из штатов США.
На вид мужчине было лет за пятьдесят. Наша же героиня училась на последнем курсе финансовой академии. Была она девушкой красивой и целеустремленной, деловой имидж был ее визитной карточкой. В своих мечтах планировала учебу за границей и, соответственно, профессиональную карьеру.
Замужество, а уж тем более неравный брак, ее не интересовали. Она придерживалась стойкой позиции, что современная женщина должна строить свою жизнь сама. По крайней мере, среди своих сверстников она пока не видела человека, который мог бы позаботиться об ее будущем, а семью, где неравный брак: мужчина старше, она не представляла…
Ни к чему не обязывающий разговор в самолете закончился тем, что Инга и Василий Петрович обменялись номерами телефонов и после того, как вещи в аэропорту были получены, разъехались каждый по своим делам.
Телефонный роман
Когда Инга вернулась домой, она даже и не вспомнила о своем попутчике. Но, оказывается, попутчик ее не забыл. Не проходило и дня, чтобы Василий Петрович не звонил девушке. Телефонный роман развивался стремительно. Инга настолько привыкла к вниманию мужчины, что даже один день без звонка или СМС вызывал у нее чувство беспокойства. Неужели она влюбилась? Да он же ей в отцы годится! У нее мать такого же возраста!
Инга знала о мужчине все: чем тот заболевал, какие у него проблемы в бизнесе, в какую деловую поездку съездил и с кем подписал контракт. Инга тоже делилась с ним всем, что ее волновало. Их заочные отношения стали очень доверительными. И однажды Василий Петрович прислал СМС с признанием в любви и пригласил девушку после окончания вуза в гости. Обещал прислать деньги на дорогу и просил ни о чем не беспокоиться.
«Почему бы и нет», — подумала Инга. – Он же мне не неравный брак предлагает, а всего лишь приглашает в гости. И девушка решилась – дала согласие на поездку.
Ох, как кружится голова, как голова кружится
Василий Петрович встречал Ингу в израильском аэропорту с большим букетом белых роз — любезные жесты мужчины в ее адрес потрясали воображение. Квартиры собственной у мужчины не было, но зато он арендовал вполне приличный уютный 4-комнатный домик у моря. На улице – нестерпимая жара, а дома кондиционер, прохладительные напитки, фрукты и телевизор во всю стену.
Василий Петрович хорошо готовил сам, поэтому Инге редко приходилось стоять у плиты. Вечерами они гуляли вдоль побережья или в парке, неподалеку от дома. Иногда заходили в маленькие ресторанчики, где подавали вкусное вино с изысканными блюдами. Как это ни странно, но Василий Петрович был родом из Украины, и в Израиле он оказался случайно. Мужчина был вполне европейским человеком, поэтому никаких трудностей в общении с ним Инга не испытывала.
Василий Петрович не переставал восторгаться девушкой. Частенько брал ее на встречи с партнерами по бизнесу. Инга не могла не заметить, что мужчине очень нравится слышать комплименты, адресованные его молодой подруге.
За несколько дней до отлета мужчина предложил девушке пройтись с ним по магазинам. Зашли в ювелирную лавку, где Василий Петрович попросил девушку примерить кольцо с бриллиантом. А вечером дома он попросил Ингу стать его женой.
Конечно же, Инга не раз слышала про неравные браки (и именно такой неравный брак: мужчина старше женщины) и чем они могут заканчиваться. Но отношение к ней Василия Петровича было таким сказочным, что девушка не могла устоять. К тому же Инга решила, что неравный брак – это не так уж и страшно – не сложится, можно и развестись.
«Мальчик» наигрался?
Мужчины – это взрослые дети. И у них есть свои игрушки. Например, красивые девушки. Это Инга поняла через год совместной с Василием Петровичем жизни.
Для начала Василий Петрович под всяческими предлогами запрещал Инге продолжать учебу, отговаривал работать и даже возражал против ребенка. Он почему-то опасался, что Инга будет всю свою любовь отдавать ребенку, а муж отойдет на второй план.
Гости в доме стали появляться все реже и реже, а дел у мужа становилось все больше и больше. На переговорах он стал обходиться без Инги, его устраивало присутствие молодой помощницы. В глазах Василия Петровича уже не горел огонек восхищения молодой женой. В них читались усталость и безразличие.
Инга ощущала себя хоть и красивой, но надоевшей игрушкой. Она знала, что неравные браки имеют свои сложности, но думала, что сия чаша ее минует. Опасалась она совсем иного: вдруг ей встретиться молодой человек, она его полюбит и придется делать выбор между молодостью и, мягко говоря, зрелостью. Но Инга никак не ожидала, что надоест своему уже немолодому супругу.
Самолюбие ее было задето – она согласилась на его уговоры и пожертвовала ради семьи карьерой, а что взамен – равнодушие и холодность. Вот тебе и неравные браки! Но куклой Барби она ни для кого не будет.
Когда муж ушел на работу, Инга быстро собрала чемодан. Долго ждать такси не пришлось…
Источник:
http://womans-days.ru/