Обратите внимание на форму камня. При том, что она совершенно разная, кладка подогнана на столько, что в просвет не проходит лист бумаги. При том, что никаких скрепляющих растворов не было использовано.
Из школьного курса мы помним, что великие пирамиды Гизы строили египтяне. Посредством рабов и их тяговой силы.
Не буду рассуждать, и вдаваться в пространные теории. Просто приведу несколько фактов.
Гранитный храм
Снаружи храм видится нам сложенным из массивных известняковых блоков, которые мы сейчас наблюдаем из-за отсутствующей гранитной облицовки, от которой остался лишь только нижний ее ряд, а так же фрагменты бордюра крыши, сложной геометрической формы, ныне покоящиеся у подножья храма. В прошлом сооружение, по всей видимости, представляло собой трехслойную конструкцию "гранит-известняк-гранит", что наводит на мысль о неком "термосе", надежно изолирующем внутренние помещения от воздействия внешних условий.
На сколько идеально всё было выверено!
Действительно, такое ощущение, что строителям была абсолютно безразлична форма камня.
А теперь внимание! Всё это было сделано вот такими долеритовыми (порода тверже гранита) каменными молотами!!!
Что-то темнят наши историки...
И эту форму египтяне, по утверждению тех же историков, тоже выдалбливали теми же молотами!
Примечательно, что: "Артефакты с поверхностью сложного профиля у северной стороны Гранитного Храма сложены таким образом, чтобы их не было видно (с двух доступных для наблюдения точек видна лишь тыльная часть, и кажется, что это - просто гранитные блоки). Для того, чтобы увидеть профиль, нужно заглядывать в щель между другими гранитными блоками, которые сложены в проеме между Гранитным Храмом и Храмом Сфинкса." (с)
Интересно, сколько рабов убилось, прежде чем они высекли эти перекладины каменными молотами, а потом и установили их?
А это уже элемент базальтового пола возле пирамиды Хуфу.
К слову сказать, что бы сделать одну такую насечку методами, доступными древним египтянам, необходимо несколько часов. Тем не менее этот камень выглядит так, будто эти насечки были просто ошибкой.
Тоже базальт.
И какими инструментами египтяне смогли сделать вот ЭТО?
А это уже возле пирамиды Хефрена.
Там же.
"Совершенно непонятного назначения базальтовые "кубики" "(с)
А это уже Абидос Храм Сети I
Самый интересный, на мой взгляд, барельеф. Есть утверждение, что эти рисунки возникли из-за наложения друг на друга египетских иероглифов.
Это Осирион, находящийся рядом с Храмом Сети. "В длину это строение достигает тридцати метров, и двадцати в ширину. Для удобства осмотра туристами, к основанию Осириона ведет деревянная лестница. Спустившись по ней и очутившись внизу чувствуешь, насколько колоссально это строение и совершенно непонятно, что за причины побудили строителей его соорудить. Почему уровень основания пола находится почти на уровне Нила? Какую задачу решали древние инженеры-конструкторы, устроив во всех четырех гранитных шестиметровых по толщине стенах по периметру Осириона, семнадцать ниш в человеческий рост, и куда они ведут?"
Непонятного назначения технические отверстия.
А это уже артефакт из другого места (к сожалению, точно указать не могу). Это отверстие в граните со следами резьбы.
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: