Знаменитый актер Джефф Бриджес (Jeff Bridges) рассказывает об актерах Голливуда и показывает фото, которые он сделал на съемочных площадках.
Сэм Эллиот и Джефф Бриджес в фильме «Большой Лебовски», реж. Джоэл и Итан Коэны, 1998
«Траву я на съемках не курил. Хотя меня за это никто бы не упрекнул. Но по обкурке можно сняться в паре дублей, а целый день не продержишься. Так что Чувака пришлось играть по памяти. В юности я все время ходил обдолбанный, так что необходимый опыт у меня имеется. А вообще-то Чувак — это я и есть. Даже его одежда в фильме почти вся из моего личного гардероба — все эти растянутые футболки».
Девушки Такера в фильме «Такер: человек и его мечта», реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1988.
«Мой герой должен был в гневе ударить кулаком по доске с объявлениями. И вот я бью с такой силой, что чувствую, как ломаю руку. Я говорю Фрэнсису, что хочу продолжить съемки, а больную руку буду прятать. Делаем новый дубль, и я почти ломаю вторую руку! Пришлось сниматься со сломанной рукой, а Такер, которого я играл, — реальный персонаж и славился почти итальянской жестикуляцией».
Мишель Пфайффер в фильме «Знаменитые братья Бейкер», реж. Стив Кловс, 1989
«Для этой сцены очень долго устанавливали свет, потому что камера должна была объехать рояль вокруг. Съемки начались в 4 утра. И все это в честь Мишель Пфайфер, которая замечательно сыграла в этом фильме. Вот все постоянно спрашивают, не стеснялась ли Мишель сниматься со мной в эротических сценах. А по-моему, она больше всего боялась поскользнуться и свалиться с рояля».
Кевин Спейси и Иэн Софтли в фильме «Планета Ка-Пэкс», реж. Иэн Софтли, 2001
«Я большой поклонник Кевина Спейси. Мы одинаково любим играть, нам обоим нравится сам процесс. Мы оба любим репетиции и понимаем их ценность. Есть актеры, которые избегают коллег, предпочитая пересекаться с ними только между командами «Мотор!» и «Снято!». А мне всегда казалось, что чем ближе вы становитесь с коллегой, даже если играете врагов, тем лучше это для работы».
Робин Уильямс в фильме «Король-рыбак», реж. Терри Гиллиам, 1991
«Я страшно боялся Робина Уильямса, который известен тем, что в кадре несет отсебятину. Но Терри не только позволял Робину импровизировать, а всячески его подначивал. Мы работали по ночам, все страшно уставали и устраивали перерывы, дожидаясь второго дыхания, а Робин выступал с тридцатиминутными импровизациями перед всей группой, и к концу его скетча у всех откуда-то снова появлялись силы».
Тим Роббинс и Джоан Кьюсак в фильме «Дорога на Арлингтон», реж. Марк Пеллингтон, 1999
«Я обрадовался, когда узнал, что на картину пригласили Тима Роббинса. Я всегда восхищался им как актером, и когда я понял, что у меня появится возможность поработать с ним на одной площадке, это было дополнительной причиной согласиться сниматься. Хотя пока мы читали сценарий, было совершенно непонятно, кто какую роль будет играть. А работать с Тимом оказалось замечательно».
Сибилл Шеперд в фильме «Техасвиль», реж. Питер Богданович, 1990
«Впервые я снимался с Сибилл Шеперд у Питера Богдановича в фильме «Последний киносеанс». Это было потрясающе — мне было лет 19 или 20, и там были сцены с поцелуями, а в нее были влюблены все поголовно. А потом мы все снова встретились через 20 лет на фильме «Техасвиль». Было такое ощущение, как будто мы вышли на работу после длинных выходных».
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: