Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

24 октября 2012  |  Это интересно

Этому пациенту китайскому городской клиники поставили диагноз апластической анемии еще в 2010 году.
С тех пор, эта несчастная девушка прошла мучительный курс лечения множеством различных медикаментов, которые вызвали необычную мутацию ее тела.
По всему ее телу начали расти волосы, а когда девушка уже не смогла бороться с постоянно растущим волосяным покровом, ей пришлось забросить даже учебу в школе. Сейчас она не может даже выходить на улицу без специальной маски, полностью закрывающей ее лицо.
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

   Просмотры: 3 969
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:
  • Нравится
  • -7
  • Не нравится
Проголосовало 11 человек(а)
Загрузка...

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.