Просмотра фильма в кинотеатре
В самом центре зала. И дело вовсе не в том, что из центра лучше видна картинка на экране. В большинстве современных кинотеатров используется система Dolby Surround 5.1.
Четыре источника звука расположены по углам зала и два — центральный канал и сабвуфер — за экраном. Эффект объемного звучания возникает потому, что дорожка у каждого источника своя. Если по сюжету что-то взрывается где-то впереди, то в передних колонках будет слышен громкий “ба-бах”, а в задних — отражение звука, например, от зданий. Зритель не просто услышит взрыв, но сможет и на слух определить, где именно шарахнуло. При этом расчеты всегда ведут для центра зала.
Сидя где-то еще, вы будете слышать один из источников звука (ближний к вам) в разы сильнее, чем надо (мощность звука снижается/возрастает пропорционально квадрату расстояния до источника). В самых крайних точках зала объем, как правило, пропадает вовсе. К тому же звуковое давление, возникающее около стен, усиливает глубокие басы, а это не всегда уместно.
Групповой фотографии на диване
Не важно, с краю или в центре. Главное — смотрите прямо, наклонитесь чуть вперед, а руки положите на колени. Если вы откинетесь на спинку дивана, будете вынуждены смотреть как бы вниз, через грудь.
В таком положении даже у самых фотогеничных моделей возникают нелады с подбородком.
Передвижения в пробке на крупных магистралях
Вы будете удивлены, но это второй ряд справа. Именно он хоть как-то движется, когда крайний левый мертво стоит.
Логика простая: длинномерные фуры и грузовики, занимающие обычно пару правых рядов, едут вперед с постоянной скоростью, в то время как несколько легковых автомобилей в левых рядах дергаются, то и дело ее меняя, что замедляет общее движение и способствует поддержанию пробки. Ехать же в самом правом ряду неудобно из-за того, что его замедляют автомобили, съезжающие с трассы.
В цирке (для просмотра фокусов)
В первом ряду, как можно левее. Так вам будет лучше видна правая, рабочая рука иллюзиониста, которой он и производит свои фокусы, пока левая отвлекает зрителей. Если вы ничего не заметили - вам попался фокусник-левша.
В ресторане
Если вы один, садитесь к барной стойке. И лучше — в самый угол. У этой диспозиции два важных преимущества:
1) близкое располжение к бармену, которому будет непросто прикидываться глухим и игнорировать ваш заказ;
2) возможность видеть все, что происходит в ресторане.
Для романтического ужина выбирайте столик в углу, на максимальном удалении от кухни. Здесь минимум лишних запахов и максимум уединения. Свидание пройдет в более интимной обстановке, если вы сядете рядом, а не друг напротив друга.
В междугороднем автобусе
Самыми безопасными местами можно считать кресла справа (со стороны обочины) ближе к двери, расположенной в середине салона (если такая есть). Причем сидеть лучше не у окна, а у прохода.
Разумеется, все зависит от ситуации, но “при лобовом столкновении с крупным автомобилем — самой страшной аварии, в которую может попасть рейсовый автобус, — пассажиры на этих местах пострадают меньше всего. При такой аварии деформация автобуса может дойти до первых рядов, особенно со стороны водителя. Нужно помнить, что экстренные ситуации требуют быстрой эвакуации. Поэтому, занимая место, следует отметить про себя, где ближайший выход. Если в автобусе есть ремни безопасности — пристегивайтесь! А если над вашим креслом кто-то положил тяжелую ручную кладь, лучше пересесть или попросить убрать предмет вниз. При любом столкновении все незакрепленные вещи падают на головы пассажиров, что может нанести больше увечий, чем само столкновение.
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: