Джейсон Рорэр (Jason Rohrer), создатель таких игр, как «Passage», «The Castle Doctrine», «Diamond Trust of London», разработал новую игру, играть в которую будут наши далёкие потомки.
Ещё в марте Рорэр, вдохновлённый отчасти древними играми, популярными в современности (например, «Манкала»), а отчасти работами великих архитекторов прошлого, выступил с докладом, в котором презентовал «игру для кого-нибудь» в будущем. Поскольку по задумке автора правил этой игры не должен знать никто из ныне живущих, для её тестирования он использовал искусственный интеллект.
Сама игра (доска и фигурки) выполнена из титана, что позволит ей сохраняться тысячи лет. Инструкцию к игре Рорэр напечатал на долговечной бумаге, вложил в герметичную тубу из термостойкого стекла, а затем запаял в титан.
Перед презентацией Рорэр закопал игру в одной из пустынь Невады, подальше от дорог и населённых пунктов. Рассказывая об игре для потомков, её автор не продемонстрировал игровое поле и не раскрыл правил, однако раздал зрителям странные конверты и попросил не вскрывать их, пока он не закончит. Конверты содержали по 900 вариантов GPS-координат «захоронения»: по словам создателя игры, даже если кто-то будет ежедневно бороздить пески Невады с металлоискателем, на поиски у него уйдет порядка 2700 лет. Неизвестно, какую развлекательную ценность будет представлять эта игра, но Джейсону Рорэру удалось заинтриговать публику, которая надеется, что тайна «игры для кого-то» будет разгадана ещё в нашем столетии.
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: