Макс Ферстаппен провёл демонстрационные заезды в австрийском Кицбюэле, где ему пришлось пилотировать машину Формулы 1 по настоящей горнолыжной трассе, покрытой снегом.
Посмотреть эти заезды собрались порядка 3500 зрителей, и молодой гонщик Toro Rosso не подвёл, хотя ему никогда раньше не приходилось пилотировать RB7 в таких условиях.
«Это было очень здорово и весело! Удерживать машину на трассе было очень трудно», – сказал после заездов Макс.
Посмотреть необычное зрелище приехали два известных австрийца – Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и бывший совладелец команды Toro Rosso, а также Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту.
«Я давно работаю в Red Bull и меня уже трудно чем-то удивить, но сегодняшнее шоу было действительно уникальным», - так подвёл итоги дня Хельмут Марко.
Бергер продолжил его мысль:
«Кицбюэль известен тем, что здесь проходят удивительные события, но Red Bull, конечно, славится умением их проводить. Макс Ферстаппен прекрасно справился с задачей, но он прекрасно провёл и весь первый сезон в Формуле 1. Если он продолжит в том же духе, то однажды станет чемпионом мира».
Пресс-служба готовит специальную видеопрограмму, рассказывающую об этом событии, в частности, там пойдёт речь о том, насколько сложно было подготовить к снежным заездам машину Формулы 1. Вкратце об этом рассказал Марк Уиллис, координатор технической бригады, которая отвечает за проведение всех гоночных шоу Red Bull Racing.
Марк Уиллис:
«Задача по подготовке машины к работе в таких условиях довольно сложная. Лишь месяц назад эта RB7 ездила в Австралии, где было плюс 35, а до этого в других жарких странах, где мы катались по пляжу, по высохшему соляному озёру и так далее. В общем, везде, где мы бывали раньше, обычно очень жарко, а здесь, в Австрийских Альпах, по-настоящему холодно.
Мотористы должны были так изменить настройки двигателя, чтобы машиной было легче управлять, чтобы она лучше отзывалась на педаль газа. Мощность двигателя – 800 л.с., а машина – заднеприводная, поэтому управлять ею на снегу очень непросто. Мы используем специальную шипованную резину, но на самом деле, если говорить о настройках машины, то мы не так уж много можем изменить, разве что поколдовать над программным обеспечением.
Мы действительно не знали, чего ожидать, когда машина поедет по снегу. Однозначно, Максу никогда не доводилось ездить по снегу на столь мощной технике, так что наблюдать за его работой очень интересно!»
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: