Ничто так не скрашивает досуг, как увлекательные азартные игры. Они появились еще тысячи лет назад и в каждой стране есть свои развлечения. С ними связано очень много различных историй и случаев, которые будет интересно узнать.
Наибольшее число легенд, суеверий, слухов и разных историй связано с рулеткой. Ее изобретение приписывают математику Паскалю более двух веков назад, но некоторые историки считают ее родиной Китай. Дело в том, что если сложить вместе все числа на доске, то получиться сумма 666. В народе это число называют "числом зверя" или "числом дьявола". Рулетка является обязательной игрой в каждом клуб. Также в нее можно сыграть и в виртуальном зале
http://playavtomatyvulkan.com по тем же правилам. Есть несколько видов этой игры, но популярны только американская и европейская версии.
Популярность игры подтверждает любовь к ней Альберта Эйнштейна - знаменитого физика, изобретавшего множество теорий, включая теорию относительности. Он любил шутить с друзьями, что знает беспроигрышный способ игры. Нужно просто отвлечь чем-то крупье и украсть фишки со стола. Такой шуткой Эйнштейн хотел подчеркнуть не подвластность этой игры математическим законам и что ее результат невозможно спрогнозировать. Хотя в истории клуб было немало случаев, когда мошенники с помощью специальных приборов умудрялись выигрывать по десять раздач к ряду. Также немало выигрышных стратегий разработано и для виртуальных клуб.
Всем известно домино. В него играют специальными костями с нанесенными точками, которые означают число. Правила довольно просты, но требуют немалой концентрации и логического мышления. В Древнем Китае в домино играли специальными картами. Их делали из плотного картона. Постепенно на основе их появились различные карточные игры. Так обычное домино привело к распространению карточных игр по территории всего Китая. Хотя местное население любит более логические и интеллектуальные игры. Например, маджонг.
В большинстве арабских стран, где исповедуют мусульманство, запрещены любые игорные заведения. Но в Палестине можно поиграть в клуб. В одном из первых заведений даже стоял на входе специальный араб возле вешалки с вещами. Его функция проста - давать одежду людям, которые проиграли буквально все, даже свой наряд. Такие случаи в то время случались довольно часто. Проигравшие могли утешиться лишь подаренными пиджаками, брюками или рубашками.