Стиль, стиль вообще странная штука – ктото работает всю жизнь и так не находит свой стиль, а кто то просто делает свой стиль с первой попытки. Но в любом случае каким бы индивидуальным небыл ваш стиль донести его в массы это не простая работа, но Miura-san из TRA Kyoto сделал это за рекордно короткие сроки.
Поэтому и я подумал что смогу так же просто донести до вас все что находится в мастерской и голове Миуры – сана.
Но рокет бани это больше чем кажется на первый взгляд, в глобальном плане не сразу понятно насколько много Миура и его обвесы рокет банни принесли в современную JDM культуру. Сегодня все хозяева BRZ, 86 и FRS мечтают заполучить обвес для своих машин, но именно это и вдохновляем Миуру. Но пока я не вдался в детали давайте посмотрим на сам гараж, который находится на окраине Киото.
Если бы вокруг гаража не было несколько тюнингованных машин, я бы ни за что не нашел это место. Здесь нет ярких вывесок и даже маленькой таблички. Просто несколько машин, немножко бамперов и куча полистироловых формочек причудливой формы.
Машина Миуры обычно припаркована напротив гаража и наполовину выпирает на дорогу этого загруженного индустриального раена.
Если внимательно осмотреться вокруг то сразу становится ясно чем этот гараж занимается, тут можно найти и куски обвесов и старый кузов от Nissan Sedric, и конечно же пачки мальборо – вообще чем бы Миура не занимался, он всегда имеет в кармане заначку сигарет.
Из за популяного в наши дни обвеса для 86й Toyota(Rocket Bunny) Люди часто делают ошибку в названии компании, называя ее Rocket Bunny на самом деле это всего лишь название серии обвесов которые Миура когда то выпустил для своих FRS и Suzuki Wagon R, после этого еще был обвес 6666 (four-six customs) – агрессивный аэродинамический обвес для S13 и S14.
Миура всегда черпал свое вдохновение из раритетных машин, поэтому в его мастерской много старого хлама, но это не так очевидно пока вы не попадете внутрь. Там Очень много винтажных вещей которые Миуро скопил за все годы и все элементы декора являются отражением фантазии его обладателя. Здесь есть все диски, старые компьютеры, старинные игровые машины и коллекция байкерских ботинок.
То что выделяет Миуру из всеобщего потока тюнеров то что он в некотором роде компьютерный гений. Вместе со своим другом из университета они создали оборудование и програмное обеспечение которое позволяет им сканировать машины целиком. И тут же сразу обрабатывать 3D модели на его мощной CAD системе. Потом мастер создает CG модели обвесов.
И я уже чувствую ваш вопрос, как 3D модели превращаются в реальные обвесы? Для этого мы должны проследовать в заднюю комнату.
Это особая комната Миуры – это место не просто позволило ему вынести свое имя за пределы Японии, но и оставаться на вершине столько лет. Пока все тюнеры создают свои обвесы из эпаксидки прямо на машинах, Миура создает свои модели отдельно в течении дня.
И куда бы вы не глянули везде будут компьютеры.
Так Миура создает матрицы по которым позже и будут созданы такие обвесы ка rocket bunny. Это занимает около месяца – отсканировать машину, создать дизайн, сделать матрицу и отлить обвес.
Его скорость позволила ему быстро добыть известность в рядах тюнеров и производителей обвесов. Но и в то же время это делает его одним из самых занятых людей кого я когда либо видел, но в то же время список его клиентов впечатляет.
Мнего лет назад Миура сделал большой шаг в сторону технологий которые в то время никто не знал на таком уровне – решение которое позволило ему громко заявить о своем стиле и принес новое понимание качества и мтиля в мир тюнинга. И ведь это только начало TRA Kyoto и я уверен что в ближайшие годы мы увидим еще много стильных дизайнов от мастера Миура – сана.
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: