Игровая индустрия отходит от крупных ААА проектов к различным нишевым играм, сервисам. Особенное внимание уделяется мобильному сегменту. Практически каждый человек в мире является потенциальным покупателем игры на планшеты и смартфоны. Мобильное направление демонстрирует фантастическое увеличение доходности и продаж. Именно поэтому им стоит заниматься. В этом плане очень успешны
Приоритеты по разработке проекта для смартфонов и планшетов
В основе должна лежать хорошая идея, интересная и увлекательная концепция. Фактически основу мобильной игры реально создать в одиночку, без трат на команду. Лишь с формированием дизайн документа и проверки отдельных механик, стоит приступать к активной разработке. Красивая, сочно звучащая, но пустая, скучная и шаблонная игра обязательно провалится, не сможет удержать аудиторию. Здесь важно добавить много интересных активностей, которые будут заставлять игроков заходить вновь и вновь, но при этом не давать им очень быстрого прогресса аккаунта.
При разработке стоит выделить следующие приоритеты:
- Баланс технологий и системных требований. Большинство играют на средних и относительно дешевых устройствах. Особенно если делается Android игра.
- Выверенный период вовлечения. Первые 40-60 минут должны захватывать, удивлять. Если игра цепляет, то игрок задерживается и охотно тратит на нее реальные деньги.
- Грамотное вплетение монетизации. Агрессивные методы если и применимы, то уже во второй половине игры.
Эффективное продвижение и реклама мобильного проекта
В современных условиях ключевой вклад в успех и прибыльность игры вносит продуманная рекламная компания. Рекомендуется продвигать проект через блогеров, которые используют мобильные приложения, социальные сети. Важно создать отдельные материалы, которые показывают продукт в самом лучшем свете, интригуют аудиторию.
Использование отдельных сцен, которые не присутствуют в core-геймплее хорошо работает в увлекающих играх сервисах. Основная задача продвижения способствовать увеличению скачиваний приложения, а дальше уже вступит в действие процесс. Игрок не расстроится, если не увидит обещанного геймплея и сцен, так как будет увлечен core-механиками.