Джордж Лукас проспорил Стивену Спилбергу в общей сложности $40 млн«Звёздные войны» сделали своего создателя Джорджа Лукаса очень богатым человеком буквально за год. Но в 1977-м году он заключил пари с другим режиссёром, Стивеном Спилбергом — это пари обошлось Лукасу в более чем $40 млн, а «проценты», если их можно так назвать, он платит до сих пор.
В 1977-м году, как раз перед выходом фильма «Звёздные войны: новая надежда», Лукас был в гостях у Спилберга на съёмках «Близких контактов третьего рода». Режиссёры поспорили, чей фильм заработает больше, вот только Спилберг ставил на фильм Лукаса, а Лукас, напротив, — на фильм Спилберга.
Итак, ставка была следующей: тот, чей фильм будет успешнее, отдаст победителю 2,5% своей прибыли от фильма. И хотя «Близкие контакты» собрали колоссальные $303 млн, «Звёздные войны» за один только 1977 год собрали $775 млн.
С тех пор Спилберг продолжает получать свою долю от переизданий, ремейков, продаж дисков с фильмом и многого другого, что имеет отношение к «Звёздным войнам». По оценкам «Yahoo», знаменитый режиссёр положил себе в карман уже $40 млн. Но не переживайте за Лукаса — он продал «Lucasfilm» и права на «Звёздные войны» компании «Disney» за $4 млрд, так что он не голодает.
Игра «Козлиный Симулятор» даёт возможность почувствовать себя козломИгра «Козлиный Симулятор» была создана шутки ради, но потом стала весьма популярной. Она разработана для ОС Windows, и игроки могут взглянуть на мир глазами козла — правда, пока только на виртуальный мир. Популярность игры удивила многих, но за первой версией последовал «Медвежий Симулятор» — проект собрал необходимую сумму на Кикстартере буквально за неделю.
Из названия понятно, что главный герой в этой игре — козёл, за него вы и играете. Козёл под вашим управлением может перемещаться по виртуальному миру, бегать, прыгать, бодать объекты и людей. Ещё козёл может лизать предметы, которые приклеиваются к его языку, но потом могут быть выброшены.
Многие приняли «Козлиный Симулятор» за первоапрельскую шутку, но разработчики сказали, что это полноценная серьёзная игра, призванная помочь игрокам почувствовать себя «беззаботными». Стоит игра $9,99.
Почему игра стала популярной? Сам по себе игровой жанр MMORPG не нов, но раньше герои преимущественно бегали с мечом или волшебной палочкой по фэнтезийным мирам. К таким играм относятся «Runescape» или мегапопулярный «World of Warcraft», вышедший ещё в 2004-м году. Эти игры нравятся людям, в них играют, а в особо любимые миры возвращаются снова и снова.
«Животные» симуляторы — тоже не новость, они появились давно, но популярны стали в последние лет десять. Существует «WolfQuest», в которой игроку предлагается влезть в шкуру волка, «Enviro Bear», где нужно играть за медведя, и многие другие.
Большинство игр в жанре RPG требуют большой эмоциональной вовлеченности — игрок берёт на себя роль персонажа, сливается с ним, думает за него. Если это онлайн-игра, то он взаимодействует с другими персонажами. Игровая личность, как правило, сильно отличается от личности игрока в реальной жизни.
Что касается популярности «звериных» симуляторов, то, возможно, быть людьми и в реальной жизни, и в игре уже всем надоело — согласитесь, в том, чтобы почувствовать себя волком или медведем (ладно, даже козлом), пусть и понарошку, есть что-то заманчивое.
Перед Итальянской фондовой биржей установлен мраморный средний палец под названием «Л.Ю.Б.О.В.Ь.»Недавно итальянский скульптор установил прямо перед Итальянской фондовой биржей гигантскую статую — достойный образец современного искусства и привет Уолл-Стрит и иже с ними. На огромном пьедестале гордо возвышается кисть руки в очень узнаваемом жесте — средний палец поднят вверх, остальные сжаты.
Скульптор Маурицио Каттелан создал скульптуру ещё осенью 2010-го года и назвал её «Л.Ю.Б.О.В.Ь.». Сама кисть возвышается на четыре метра в высоту, а вместе с пьедесталом и того больше — на целых 11 метров. И скульптура, и пьедестал сделаны из мрамора.
Вообще-то фондовая биржа не заказывала гигантский «F.U.», и прежде чем установить такое произведение искусства перед входом, художнику пришлось обратиться за разрешением к городским властям. По словам администрации города, Милан должен стать признанной столицей современного искусства, а значит, нужно принимать даже то, что им не по душе. Вот такое оно — прогрессивное мышление.
Поначалу статую хотели назвать «Omina Munda Mundis», что в переводе означает «Чистым людям — всё чисто», но изменили название на «Л.Ю.Б.О.В.Ь.». Да, именно так — с красивыми точечками. Все, кто любит читать между срок, могут найти в названии свой смысл, к чему скульптура будто призывает. И что бы вы о ней не думали, она просто призвана отправить большим банкирам небольшое сообщение.
Люди исследовали только 5% океанаОкеан огромен. Настолько огромен, что мы пока что едва заглянули в него. По некоторым оценкам, мы исследовали всего 5–7% океанского дна и менее 0,5% от общего объёма всех земных вод.
Изучать океанские глубины очень сложно — именно поэтому мы до сих пор не слишком продвинулись. На большой глубине невозможно выжить без специального оборудования, предназначенного для работы в условиях большого давления и низких температур.
Чем глубже вы погружаетесь, тем сильнее давление — через каждые десять метров оно увеличивается примерно на одну атмосферу. Это означает, что на самой большой глубине давление в 1000 раз больше, чем на поверхности.
Зебры полосатые только из-за мухПолосы зебр — эволюционная аномалия, которая ставит учёных в тупик вот уже сотни лет. Гипотезы выдвигались разные: что они нужны для спаривания, для защиты от хищников, камуфляжа или теплозащиты. Ни одна из этих гипотез, впрочем, не была подкреплена доказательствами. Но исследователи из Калифорнийского университета, кажется, нашли причину: такой окрас защищает зебр от кровососущих насекомых — переносчиков болезней.
Ранее было замечено, что слепни избегают садиться на поверхности в чёрно-белую полоску. Чтобы раз и навсегда узнать, зачем зебрам полосы, учёные отметили на картах географическое распределение зебр, лошадей и ослов, а также отличия в окрасе шкур зебр. Затем они учли такие данные, как температура, рельеф, количество и ареал обитания хищников и кровососущих насекомых.
По данным исследования, никакие факторы, кроме мух и слепней, к полосатости зебр отношения не имеют. Но зебры обитают именно в тех частях мира, где мух больше всего. Исследователи отметили, что короткая шерсть зебр делает их особенно чувствительными к укусам насекомых, что может объяснить, почему полосатой шкуры нет у других животных.
Тем не менее, ответ привёл к появлению нового вопроса: почему кровососущим насекомым не нравится полосатая шкура?
Вчерашняя подборка Интересных фактов находится ЗДЕСЬ
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение: