Смешные статусы на пятницу, 4 сентября 2015г
4 сентября 2015  |  Прикольные статусы

Ненавижу! Ненавижу свою е6аную дачу! У всех нормальная ассоциация с дачей это отдых. Мне же почти с детства приходится на ней въе6ывать как негру на плантации. Неужели в моей семье до сих пор никак не поймут, что сейчас купить дешевле, чем вырастить

******

В последнее время постоянно присутствует ощущение нереальности происходящего, все вокруг как будто сон или мираж. А еще мир будто прибавил контрастность, стал слишком ярким. Иногда я почти выпадаю из реальности. Где-то прочитала, что это похоже на симптомы дереализации. Мне страшно.

******

Всегда хотела побывать на Мальдивах. 2 дня назад была, причем бесплатно - с пилотом познакомилась, свозил только за один поцелуй!!

******

Я девушка, мне 18, живу в крупном городе. Всегда ношу с собой спички, фонарик и компас. Перекладываю из сумки в сумку, но всегда ношу с собой, мало ли что.

******

Шла домой с работы по мосту и тут вижу молодого человека. Он спустился к парапету у реки, лег на край и вытащил кого-то из воды на сушу (похоже, это был голубь). Птица побежала по суше, а парень как ни в чем не бывало пошел дальше. Это был герой моего дня))

******

Моя девушка не звонит мне уже второй день и я, чтоб отвлечься от невыносимого ожидания, проехал сегодня на велике 50 км под проливным дождем.

******

Я то самое злобное существо которого не любят администраторы в супермакетах. Я работаю на Госпотребинспекцию. Провожу внеплановые проверки и выявляю нарушения безопасности и личной гигиены, а так же просроченную продукцию. И что же я скажу, ребят проверяйте сами сроки годности. То я вечно взятки беру и записываю в протоколы, что нарушений не выявлено. Простите.

******

Ехала в метро стоя, зазвонил телефон. Поговорила и поняла: парень напротив смотрит на меня как-то странно. Оказалось,проснулись танц.привычки - держалась за поручень НОГОЙ. Перед выходом из вагона продемонстрировала ему парочку приемов из практики стриптиза.

******

Мечтаю, чтобы в аэропортах были кинотеатры. Вот задержали твой рейс, а ты в кино пошёл. И время пролетит, и фильм посмотришь. Класс!

******

У меня вчера сынуля умер трехмесячный, никогда не забуду мою лапу... Он самый лучший был, самый красивый... родного котеночка похоронила сегодня, я хочу сдохнуть наhуй..

******

Парень,21 год.Однажды ухаживал за девушкой,которая благополучно динамила меня и "держала на орбите" и, как в последствии оказалось, трахалась с другим парнем. Само собой, я забил на нее и переключился на другую. Прошло полтора года, мы оказались в одной компании на дне рождения общего друга, слово за слово и вот она сидит у меня на коленях и целует меня, не дожидаясь конца вечеринки я позвал ее к себе и мы стали трахаться. Конечно же, я забирал то, что не смог взять полтора года назад и отчасти мстил за ту ситуацию. Мстить решил до конца и поэтому во время секса жестил как мог: чуть ли не вырывал волосы на голове,в позе "раком" наступал ногой на голову, от шлепков по жопе она вздрагивала, как от пули. Поймав кураж, в конце я со словами "Закрой глаза, сука" кончил ей на лицо. Переоценить удовлетворение в той ситуации просто невозможно. Чувства стыда не испытываю.

******

Мой парень любит меня шокировать. Во время куни, когда я уже возбуждена, спустился к другой дырочке. Но прежде чем ласкать её, он эпически засмеялся как злодеи в фильмах и с хитрой рожей проговорил "а теперь входим в подпространство"

******

Быстро кончаю в первые два раза. Мне это надоело и решил дрочить перед сексом. Приехал к девушке, все идет своим чередом и как дело дошло до пика, ушел, сказав, что вернусь через 5 минут. Зашел в туалет, подрочил, вышел и понял, что уже не хочу ничего .

******

В 5 лет узнала, что детям все грехи до 6 лет прощаются и пока мне не стало 6 лет решила хорошенько нагрешить и разорвать лопатой лягушку (фокус не удался, вылезли только кишки). Сейчас мне 20, а я сижу и загоняюсь.. .простился ли мне этот грех :(

******

Когда мне было 4 года, я впервые увидела стриптиз по телеку. Я подумала, это обычный танец и станцевала его дома перед мамой и отчимом. Мама была в шоке, а отчим после этого ушел из семьи.

******

Я сериальный задрот. Зарегестрировалась на сайте, отметила все сериалы, которые посмотрела. По подсчетам я убила год на просмотр. Ахерела... а потом стало посрать. Сериалы свои ни за что не брошу

******

У меня нет пупка, всегда комплексовала поэтому поводу. Как-то раз на вечеринке, давно нравившейся мне парень перебрал с выпивкой и отключился. Я взяла нитку, иголку, и решилась заштопать ему пупок. Я думала, что тогда мы точно будем вместе! Нифига не помогло. :(

******

Жена попросила купить накладные ногти, лак для волос и еще какую-то дребедень. Ну я и купил 2 набора этих ногтей. Пока жена была на работе наклеил одну упаковку себе на ногти... Как же это круто, когда сам можешь ПОЧЕСАТЬ СЕБЕ СПИНУ

******

Моя мама наркоманка. Я живу отдельно от нее. Ужасно при каждой новой встрече видеть, как в ней угасает жизнь: морщины на лице, синяки под глазами, плохая память. На уговоры она не реагирует. Душа болит, ведь самый родной человек гробит себя на моих глазах. И некому выговориться. Это очень тяжело...

******

Однажды на свадьбе моих родственников, когда еще были 90-е, дедушке дали слово. Ему дали микрофон, а он берет, подносит к уху и кричит: "Алло!"

******

Когда знакомлюсь с новым парнем, прошу у него чтобы тот сводил меня в кино на какой-нибудь ужастик. Во время страшных сцен прижимаюсь к плечу парня и незаметно кусаю его кофту. Если вкус кофты понравился - будем встречаться, если нет, то нет.

******

Знаете, это так страшно узнать в 18, что у мамы была большая вероятность выкидыша (плацента отслоилась на 70%). Она рассказала, как пугали ее врачи тем, что у не больше не будет детей, что она может потерять меня просто встав с кровати. Но она не верила им, разговаривала со мной, уговаривала меня подождать. После этого смотришь на жизнь совершенно иначе и начинаешь пересматривать свои жизненные приоритеты.

******

Какой папа у меня добрый!)) Стабильно раз в неделю мой папа приходит домой с другом с работы. Якобы тот не успел на транспорт и он останется ночевать у нас. Но вчера я просто офигела от слов этого друга! Оказывается это мои женихи, которые папа приводит ко мне на смотрины))) Верит, что избавится от меня))

******

Художник. Когда еду одна в транспорте, постоянно сажусь рядом с живописно выглядящими людьми, которых хотела бы нарисовать. Но не рисую. Потому что я ленивая задница, а не художник.

******

Солистка в народном ансамбле. Как я узнала о беременности? Меня стошнило прямо во время очередной вертушки на концерте.Такого позора никогда не было!!

******

А вы замечали, что когда едешь по авто магистралям, то вдалеке на солнце кажется, что разлита вода, но на самом деле нет, как мираж ))

******

Моя бабушка не очень любит готовить. Недавно она попробовала роллтон и магазинные хинкали. Теперь берет только их! Удобно и замарачиваться не нужно. Только мне хотелось бы вкусняшек домашних, пирогов...

******

Мы с мужем одни из тех людей однолюбов, которым стремно и не понятно как вообще можно изменять и просто спать с кем попало ради удовольствия,ведь перед тем как переспать с кем-нибудь, нужно хорошо узнать человека, иметь энергетическую связь, понимать, что он вкусно пахнет и устраивает тебя интеллектуально, осознавать, что это явно судьба, представлять подробно ваше будущее, ваших детей, чуть ли не иметь предписание с выше и вот тогдааааа...

******

Была проездом в Москве. Скажите, это у вас нормально, идти по людной улице и есть палочкой роллы на пластиковой тарелочке, на ней же соевый соус, васаби, при этом не сбавляя шага спустится со всем этим в метро??? Или такое пищевое поведение просто в моем провинциальном сознании не укладывается?

******

Все стремятся сделать себе идеальное тело: занимаются спортом, правильно питаются. И вот, когда большинство людей будут с красивыми и накаченными телами, толстички снова войдут в моду! Кубики будут обыденностью, а пивные пузики - ценной редкостью. Жду не дождусь, стану королем красавчиков))

Вчерашние Смешные статусы находятся ЗДЕСЬ
   Просмотры: 5 160
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:
  • Нравится
  • +8
  • Не нравится
Проголосовало 22 человек(а)
Загрузка...

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.

Майор
4 сентября 2015 20:51


Когда мне было 4 года, я впервые увидела стриптиз по телеку. Я подумала, это обычный танец и станцевала его дома перед мамой и отчимом. Мама была в шоке, а отчим после этого ушел из семьи.

Полковник
7 сентября 2015 13:27


интересно

Младший сержант
23 марта 2016 15:59


У меня вчера сынуля умер трехмесячный, никогда не забуду мою лапу... Он самый лучший был, самый красивый... родного котеночка похоронила сегодня, я хочу сдохнуть наhуй..

Пиздец какой смешной статус! долбоёб тот, кто этот пост выложил!
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Загрузка...