Факты про Майнкрафт – все самое интересное, что когда-то было (10 фото)

21 января 2016  |  Это интересно

Факты про Майнкрафт – все самое интересное, что когда-то было (10 фото)

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры Маркус Перссон не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.
За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.



Факт №1

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.



Факт №2

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.



Факт №4

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.



Факт №5

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт№6

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.

Факт №8

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.



Факт №9

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»



Факт №10

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.



Факт №11

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.



Факт №12

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.



Факт №15

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №31

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №32

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.
Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт. Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.
   Просмотры: 2 572
Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:
  • Нравится
  • -1
  • Не нравится
Проголосовало 5 человек(а)

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.