Азартные игры появились тысячи лет назад. Они помогали человеку удовлетворить жажду риска. Сегодня азартные игры представлены в очень большом разнообразии, а в некоторых странах они даже находятся вне закона. Тем не менее, их польза доказана.
Все больше времени люди стали проводить за виртуальными играми, которые становятся частью культуры. Увеличивается количество геймеров среди представителей молодого поколения. Как утверждают эксперты, игры это – не что иное, как упрощенная реальность. Не удивительно, что в нашей стране онлайн клуб Вулкан, где можно в
игровые автоматы играть за деньги вулкан, так популярно.
В США солдат тренируют, используя компьютерные тренажеры, то есть виртуальный игровой процесс. Игры помогают настраиваться на продуктивную мыслительную деятельность, развивают терпение. Они могут стать источником новых идей. Не секрет, что многие бизнесмены, в свое время увлекались видео-слотами. Причем сам тип игры не особо важен (бесплатная или на деньги), главное – работа мозга во время игрового процесса.
Онлайн увлечение помогает снять стресс, вырабатывает способность контролировать свои действия, так как хорошо все в меру. Способствуют навыкам общения с людьми. Играя, приходится анализировать ту или иную ситуацию, планировать этапы игры. Иногда нужно решать несколько задач одновременно. Очень важно уметь выделять главные приоритеты, концентрируя внимание, удерживая в голове всю картину игрового процесса. Игроки – люди настроенные на позитивный результат. Каждый геймер старается стать профессионалом, улучшить свои показатели.
В ходе исследования проведенного учеными Викторианского университета из Канады, в частности доктором Кэти Стэнфорд, установлено положительное влияние игр на подростков. В частности в ходе игрового процесса вырабатывается умение быстро принимать решение, сотрудничать с другими игроками, учатся лидерству.
Самое главное достоинство, по мнению ученых, состоит в необходимости постоянно примерять на себя те или другие роли, решать, возникающие проблемы. Приняв решение, могут оценить результаты своего выбора. В качестве наглядных примеров приводится реальный случай, когда подросток, ставший лидером клана Guild Wars 2, смог применить свои приобретенные организаторские навыки и в школьной жизни.