Компьютерные игры плотно вошли в жизнь большинства людей пары последний поколений. Но есть игры, которые можно считать культовыми хотя бы по количеству проданных экземпляров. Долгие годы лидером по этой номинации был «Тетрис». Но несколько лет назад с первых позиций его вытеснил «Майнкрафт». И с тех пор именно эта игра удерживает лидирующую позицию по количеству продаж.К тому же, многие сервера, такие как этот предлагают поиграть с использованием модов, что делает игру еще более захватывающей и разнообразной
Одиночка
Кстати, «Майнкрафт», впрочем, как и «Тетрис», был разработан не какой-нибудь могущественной корпорацией, вкладывающей в новые продукты миллионы долларов, а одним единственным человеком, причем, не профессионалом, а любителем в области создания игр – Маркусом Перссоном. Кстати, в последствие этот молодой разработчик продал игру Майкрософту за целых 2,5 миллиарда долларов.
Рушить или строить
Существует мнение, что игры, связанные с разрушением и насилием, привлекают наибольшее внимание. Однако, успех «Майнкрафта» доказал, что большинство людей все же предпочитает стоить, а не разрушать. Игра, напоминающая конструктор из кубиков, не предполагает никакого насилия, но если, конечно, за таковое не считать убийство коров для добычи мяса и уничтожение злобных монстров.
Игры или кино. Что занимает больше нашего времени.
«Манкрафт» продан по всему миру в сумме 180 миллионов экземпляров. Но многие фильмы, выстрелившие в прокате, собирают примерно такую же аудиторию. На первый взгляд можно подумать, что кино не уступает играм по степени вовлеченности. Однако, давайте всмотримся в цифры повнимательнее. Даже не самый увлеченный игрок войдя в игру потратит на нее несколько часов. Среднестатистический игрок проведет за игрой уже несколько десятков часов. А фанат игры может находится в вымышленном мире и несколько тысяч часов. А теперь сравните эти цифры с парой часов, отведенных для просмотра фильма. Ну пусть даже с десятком часов, если вы смотрели свой любимый фильм несколько раз. Игры занимают в жизни довольно внушительной части населения планеты времени больше, чем любой другой жанр искусств.
Заключение
Можно с уверенностью сказать, что странная на первый взгляд, упрощенная по своей сути игра, предполагающая строительство окружающего мира из кубиков, разработанная одним единственным энтузиастом, стала настоящим бестселлером в мире компьютерных игр на долгие годы. Это ли не удивительно?!